Бесплатный SEO-аудит сайта

Наши специалисты проведут seo-анализ Вашего сайта. На основе анализа готовятся рекомендации по улучшению страниц, составляются технические задания для веб-мастеров, программистов, дизайнеров, контент-менеджеров и других специалистов с целью повышения эффективности работы сайта и улучшения его ранжирования в поисковых системах.

Сайт в интернете – это web-приложение, у которого есть определённая цель. Она состоит в том, чтобы донести до своей целевой аудитории определенную информацию. Если контент, размещённый на сайте, не видят, не читают, не обсуждают, значит, сайт не выполняет возложенные на него функции. По каким-то причинам поисковые системы отдают предпочтение другим ресурсам и в своей выдаче показывают их. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отыскать проблему и устранить ее. Сделать это можно с помощью аудита сайта.

Что такое аудит сайта?

Причины низкого рейтинга веб-ресурса могут быть разными. Чтобы выяснить их, нужно заказать аудит сайта. Поисковый аудит – это диагностика веб-ресурса,  позволяющая выявить ошибки, из-за которых поисковики не могут более высоко ранжировать его. Также в результате комплексного seo анализа сайта определятся точки роста, о которых владелец ресурса будет проинформирован.

Что представляет собой комплексный аудит сайта?

Комплексный аудит – это предшествующее продвижению сайта тестирование веб-ресурса, которое можно разделить на несколько составляющих:

  • технический аудит;
  • анализ юзабилити (удобство восприятия сайта);
  • исследование бизнеса клиента и целевой аудитории;
  • анализ конкурентов сайта;
  • seo-анализ внутренних и внешних причин ранжирования.

Технический аудит сайта – это рассмотрение корректности написания html и CSS кода, 404-го ответа сервера, определение скорости загрузки веб-документа, поиск дублей контента, проверка надёжности хостинга и многое другое.

Юзабилити аудит сайта – это проверка: интерфейса ресурса на степень удобства использования его навигации, поиска на нём важной информации, удобочитаемости контента, ошибок и т.д.

Анализ ресурсов конкурентов – это поиск основных источников трафика на их ресурсы, выяснение способов их продвижения. Без таких данных невозможно сформировать стратегию успешного продвижения собственного сайта.

SEO-аудит сайта – это анализ внутренних факторов ранжирования, к которым относятся:

  • корректность заполнения тегов title, description, h1 – h6;
  • проверка уникальности и релевантности текстового контента;
  • наличие структуры сайта;
  • наличие ЧПУ у адресов у веб-страниц;
  • анализ ядра запросов;
  • оценка доноров сайта и качества входящей ссылочной массы.

Что получает клиент, заказав аудит сайта?

·         Видимость сайта в поисковых системах на текущий момент.
·         Выявление проблем сайта и способ их решения.
·         План оптимизации и направление по совершенствованию проекта.
·         Определение слабых мест конкурентов и способы их обойти.

Чтобы заказать услугу по аудиту сайта, заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону.

*- обязательно к заполнению

Заполняя эту форму я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных

Политика конфиденциальности