Реклама на Youtube – продвигаем сайт визуально

Количество пользователей YouTube в ближайшее время обгонит количество телезрителей, их с каждым днем становится все больше и больше. Для продвижения своего ресурса данную площадку необходимо задействовать по полной программе.

Эффективно сработает такая реклама при условии показа видеороликов целевому сегменту. Продвигая ваш ресурс на Ютубе, вы получите гораздо больше уникальных посетителей сайта в день. Преимущества и недостатки видеорекламы  не всем известны. Для кого в первую очередь полезен YouTube:

  1. Сайт, продвигающий бренды одежды, часов, обуви. Всё визуальное даёт отличный эффект и способствует росту продаж интернет-магазина;
  2. Сайт, продвигающий новый бизнес, продукт, услуги. Появляется возможность выйти на массовую аудиторию, наглядно демонстрируя преимущества своего продукта;
  3. Сайт об услугах, интересующих конкретных пользователей. Пример – показ рекламы о сервисе бронирования горнолыжной базы любителям активного отдыха;
  4. Сайт, на котором можно найти продукт для огромной аудитории: товары, связанные со свадьбой, подарки для женщин, детский мир, мужской клуб.

При работе со своей целевой аудиторией мы можем расположить ссылку на определённые страницы нашего сайта прямо в рекламном ролике. Рекомендуется делать упор на то, что реклама Ютуба точечно бьёт на огромный и одновременно целевой сегмент аудитории. При этом можно расширять диапазон таргетинга, чтобы охватить всех и даже больше.

Реклама работает больше на имидж вашего продукта, услуги, но ведь именно положительная репутация влияет на спрос. Покажите клиенту выгоды в ролике, заслужите доверие просматривающих вашу рекламу посетителей, удивите их чем-то новым. Тогда ваши продажи поползут вверх, а сайт станет связующим звеном между покупателями и вашим кошельком.

На Ютубе существует два способа показа вашей рекламы:

  1. In-Display – ваш видеоролик показывается внутри видео, которое соответствует выбранной вами заранее тематике, количество просмотров определяется полными просмотрами;
  2. TrueView In-Search – ваш видеоролик показывается по результатам поиска в Ютубе пользователя под поисковой строкой либо справа. Просмотр засчитывается при переходе на ролик. Вы сами выбираете ключевые слова, при введении которых пользователь увидит ваше видео.

Размещать рекламу на YouTube можно самостоятельно, но рекомендуется воспользоваться советом профессионалов, опыт которых составляет от нескольких лет пользования всеми благами данного ресурса.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты