Раскрутка сайта посредством инструментов Яндекс

Зависимость популярности сайта от даты его образования
Фильтры Яндекса настроены таким образом, что на первую страницу выдачи не попадают недавно зарегистрированные домены. Исходя из этого, все интернет-ресурсы можно условно разделить на следующие категории:

  • новые сайты возрастом до 1,5 лет, как правило, тяжело продвигаются;
  • ресурсы возрастом 1,5-6 лет хорошо ранжируются по низкочастотным запросам;
  • сайты старше 6 лет, отлично продвигаемые при соблюдении всех правил SEO и интересов целевой аудитории.

Продвижение недавно зарегистрированного ресурса
Возникают ситуации, когда необходимо вывести в ТОП-10 новенький сайт. В этом случае следует пойти на хитрость, которая заключается в перенаправлении возраста сайта со старого ресурса посредством использования зеркал. При этом важно учитывать:

  • донорский сайт должен полностью соответствовать тематике нового ресурса;
  • перенаправить возраст с другого сайта возможно, если новая площадка только начала работать.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам
Низкочастотные запросы представляют собой набор фраз-ключей, собирающихся в предложение и очень сильно конкретизированных. К примеру: «недорогой планшет для детей купить в Питере». Преимущества раскрутки именно с учетом низкочастотных запросов заключаются в следующем:

  • статейное продвижение: сайт самопродвигается, если контент добавляется постоянно и регулярно;
  • планирование бюджета;
  • постоянный рост позиции ресурса в поисковой выдаче;
  • широкий охват ключевых слов и потенциальных клиентов;
  • меньшая конкуренция;
  • высокая конверсия.

При этом количество низкочастотных запросов при раскрутке ресурса напрямую влияет на ее эффективность и поступающий трафик.

Особенности нового алгоритма «Баден-Баден»
В этом году Яндекс запускает новый алгоритм отбора поисковой выдачи «Баден-Баден». Название напрямую отражает его смысл, заключающийся в том, что Яндекс не ранжирует высоко те ресурсы, содержание ключей в которых значительно превышено. Иными словами, это переспамленные тексты, написанные не для людей, а для поисковиков. При этом текст является нечитабельным, малоинформативным и неинтересным для посетителя площадки.

Интересный и в меру оптимизированный контент отвечает следующим требованиям:

  • структурированный текст с полным раскрытием проблемы;
  • естественное содержанием ключей в тексте;
  • минимум воды (вводные обороты, «пустые» слова, не несущие смысла, например: хотелось бы сказать, в общем, между прочим и т. д.);
  • соответствие содержания текста его заголовку;
  • наличие рекомендаций и советов;
  • органичность изложение и грамотное оформление текста, удобное для восприятия.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты