Раскрутка сайта посредством инструментов Яндекс

  • 02.09.2017

Зависимость популярности сайта от даты его образования
Фильтры Яндекса настроены таким образом, что на первую страницу выдачи не попадают недавно зарегистрированные домены. Исходя из этого, все интернет-ресурсы можно условно разделить на следующие категории:

  • новые сайты возрастом до 1,5 лет, как правило, тяжело продвигаются;
  • ресурсы возрастом 1,5-6 лет хорошо ранжируются по низкочастотным запросам;
  • сайты старше 6 лет, отлично продвигаемые при соблюдении всех правил SEO и интересов целевой аудитории.

Продвижение недавно зарегистрированного ресурса
Возникают ситуации, когда необходимо вывести в ТОП-10 новенький сайт. В этом случае следует пойти на хитрость, которая заключается в перенаправлении возраста сайта со старого ресурса посредством использования зеркал. При этом важно учитывать:

  • донорский сайт должен полностью соответствовать тематике нового ресурса;
  • перенаправить возраст с другого сайта возможно, если новая площадка только начала работать.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам
Низкочастотные запросы представляют собой набор фраз-ключей, собирающихся в предложение и очень сильно конкретизированных. К примеру: «недорогой планшет для детей купить в Питере». Преимущества раскрутки именно с учетом низкочастотных запросов заключаются в следующем:

  • статейное продвижение: сайт самопродвигается, если контент добавляется постоянно и регулярно;
  • планирование бюджета;
  • постоянный рост позиции ресурса в поисковой выдаче;
  • широкий охват ключевых слов и потенциальных клиентов;
  • меньшая конкуренция;
  • высокая конверсия.

При этом количество низкочастотных запросов при раскрутке ресурса напрямую влияет на ее эффективность и поступающий трафик.

Особенности нового алгоритма «Баден-Баден»
В этом году Яндекс запускает новый алгоритм отбора поисковой выдачи «Баден-Баден». Название напрямую отражает его смысл, заключающийся в том, что Яндекс не ранжирует высоко те ресурсы, содержание ключей в которых значительно превышено. Иными словами, это переспамленные тексты, написанные не для людей, а для поисковиков. При этом текст является нечитабельным, малоинформативным и неинтересным для посетителя площадки.

Интересный и в меру оптимизированный контент отвечает следующим требованиям:

  • структурированный текст с полным раскрытием проблемы;
  • естественное содержанием ключей в тексте;
  • минимум воды (вводные обороты, «пустые» слова, не несущие смысла, например: хотелось бы сказать, в общем, между прочим и т. д.);
  • соответствие содержания текста его заголовку;
  • наличие рекомендаций и советов;
  • органичность изложение и грамотное оформление текста, удобное для восприятия.

Читать другие статьи

Все посты