Как проверить свой текст на переспам?

  • 23.08.2017

На поисковое продвижение хорошо влияет наличие ключевых слов в тексте. Однако когда число ключей становится чрезмерным, это способно свести на нет усилия по SEO-оптимизации текста.

Переспам — переизбыток ключевых слов в статье.

Методы борьбы с переспамом

  1. Анализ.

SEO-анализ помогает выявить переспам, найти те самые слова, из-за которых поисковик может понизить сайт в выдаче.

SEO-анализ производят бесплатно в режиме онлайн. Используют при этом такие сервисы, как Адвего SEO-анализ. Нормальным считается показатель академической тошноты не более 8% (чем меньше, тем лучше для SEO).

  1. Снижение заспамленности.

Если уровень заспамленности превышает 8% по Адвего, то текст нужно улучшать. Посмотрите список самых частоупотребляемых слов, старайтесь удалить данные слова.

 

Просто убрать слово, не внося других изменений в текст, в большинстве случаев не удастся. Но вполне можно использовать следующие методы снижения тошноты:

— заменить ключевое слово на синоним («авто», «автомобиль»);

— заменить на обобщающее слово («собака», «животное»);

— убрать, если это не вредит смыслу («стоимость аренды квартиры», «стоимость аренды»).

Пользуясь этими методами, вполне реально убрать если и не все вхождения ключевых слов, то большинство их. В результате этих процедур уменьшается заспамленность, SEO-текст становится идеальным с точки зрения поисковых машин.

Виды переспама

Помимо заспамленности самого текста, бывает еще 3 вида переспама:

— перенасыщенность ключевыми словами в метатегах (это дополнительные поля «title», «description», которые есть на каждой странице);

— ссылочный переспам (когда создается слишком много ссылок с ключевым словом);

— невидимый контент (написание ключевых слов маленьким шрифтом или где-то внизу страницы).

Все эти виды переспама — не что иное, как попытка улучшить позиции сайта без улучшения качества статей. Эти способы сейчас ушли в прошлое, так как поисковики научились распознавать переспам. Поэтому нужно проверять тошноту текста, создавать новые материалы всегда без переспама. Оценка поисковых систем важна, поэтому SEO-оптимизация всегда будет одним из приоритетов. Однако не стоит забывать, что текст оценивают и читатели, а значит борьба за первое место связана с созданием самых качественных ответов на вопросы.

Читать другие статьи

Все посты