Как проверить свой текст на переспам?

На поисковое продвижение хорошо влияет наличие ключевых слов в тексте. Однако когда число ключей становится чрезмерным, это способно свести на нет усилия по SEO-оптимизации текста.

Переспам – переизбыток ключевых слов в статье.

Методы борьбы с переспамом

  1. Анализ.

SEO-анализ помогает выявить переспам, найти те самые слова, из-за которых поисковик может понизить сайт в выдаче.

SEO-анализ производят бесплатно в режиме онлайн. Используют при этом такие сервисы, как Адвего SEO-анализ. Нормальным считается показатель академической тошноты не более 8% (чем меньше, тем лучше для SEO).

  1. Снижение заспамленности.

Если уровень заспамленности превышает 8% по Адвего, то текст нужно улучшать. Посмотрите список самых частоупотребляемых слов, старайтесь удалить данные слова.

 

Просто убрать слово, не внося других изменений в текст, в большинстве случаев не удастся. Но вполне можно использовать следующие методы снижения тошноты:

– заменить ключевое слово на синоним (“авто”, “автомобиль”);

– заменить на обобщающее слово (“собака”, “животное”);

– убрать, если это не вредит смыслу (“стоимость аренды квартиры”, “стоимость аренды”).

Пользуясь этими методами, вполне реально убрать если и не все вхождения ключевых слов, то большинство их. В результате этих процедур уменьшается заспамленность, SEO-текст становится идеальным с точки зрения поисковых машин.

Виды переспама

Помимо заспамленности самого текста, бывает еще 3 вида переспама:

– перенасыщенность ключевыми словами в метатегах (это дополнительные поля “title”, “description”, которые есть на каждой странице);

– ссылочный переспам (когда создается слишком много ссылок с ключевым словом);

– невидимый контент (написание ключевых слов маленьким шрифтом или где-то внизу страницы).

Все эти виды переспама – не что иное, как попытка улучшить позиции сайта без улучшения качества статей. Эти способы сейчас ушли в прошлое, так как поисковики научились распознавать переспам. Поэтому нужно проверять тошноту текста, создавать новые материалы всегда без переспама. Оценка поисковых систем важна, поэтому SEO-оптимизация всегда будет одним из приоритетов. Однако не стоит забывать, что текст оценивают и читатели, а значит борьба за первое место связана с созданием самых качественных ответов на вопросы.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты