Продвижение сайта в системе Google

Следует отметить, что алгоритмы ранжирования Google совершенствуются с каждым годом, отбрасывая в аутсайдеры ресурсы, работающие по старой SEO схеме. При этом равноценность критериев отбора поисковиком сайтов на топовые страницы ставится под сомнение. Не все они равнозначны, поэтому для успешного продвижения своего сайта на «передовую» необходимо учитывать лишь самые актуальные и значительные из них.

На что стоит обратить внимание:

  • Содержание. В течение последнего года Google пересмотрел все принципы и теперь топовые позиции занимают те ресурсы, контент которых отвечает некоторым требованиям. Среди них: тексты, написанные понятным и простым языком, без воды и максимально информативны. Органичное содержание ключевых фраз, равномерно вписанных в текстовой массе, структурированность, позволяющие пользователю в полной мере получить всю необходимую информацию. Отмечается тенденция, что лонгриды (большие статьи) с минимальным содержанием ключей занимают более высокие позиции. При этом принцип расположения ключей в заголовках и мета-тегах больше не работает;
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств. По понятным причинам Google отбирает в ТОП те ресурсы, которые корректно отображаются на любых мобильных устройствах. Поэтому немаловажным фактором является не только наличие мобильной версии сайта, но ее полная аналогичность и информативность по сравнению с десктопной. При этом стоит учитывать и время загрузки сайта, которое должно быть минимальным (не более 2 секунд для мобильной версии);
  • Наращивание ссылочной массы. Известно, что именно это является одним из ключевых факторов ранжирования Google, поэтому линкбилдинг нельзя недооценивать. Качественный контент должен продвигаться «чистыми» методами. Ссылки должны быть максимально естественными, оставленные сторонними пользователями или размещенные на авторитетных площадках. Соцсети – еще одно огромное поле возможностей для раскрутки. Входящие ссылки на ваш ресурс из социальных сетей, взаимодействие пользователей соцсетей с вашим контентом обеспечат естественное продвижение. При этом Facebook можно считать одной из наиболее «рабочих» площадок.

Резюмируя все вышесказанное, можно определить стратегию оптимизации web-ресурса для улучшения позиций в поисковой системе Google:

  • аудит имеющегося контента, его переработка с учетом требований;
  • аудит ссылок, избавление от спама, работа с соцсетями;
  • налаживание сотрудничества с авторитетными сайтами;
  • создание мобильной версии сайта, проверка его исправной работы на всех портативных устройствах;
  • оптимизация мобильной версии, создание максимально приближенного к основному сайту варианта;
  • обеспечение полной информативности обеих версий площадки.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты