Продвижение сайта через форумы и отзывы

Рекламная сфера постоянно прогрессирует и приносит компаниям огромное число новых клиентов, но всё равно по статистике упорно уступает «сарафанному» радио. Мнение живого человека, а ещё лучше – друга или родственника гораздо надёжнее воспринимается, чем мнение выдуманного персонажа из рекламы на телевидении. Проходит мимо ушей радиореклама, листовки и различные карты выбрасывают в урну, контекстная реклама не замечается, а медийная воспринимается как спам.

Поэтому при продвижении сайта целесообразно делать акцент на создании доверительной атмосферы между потенциальными посетителями. Одной из самых эффективных платформ, где общается целевая аудитория вашего сайта, является тематический форум. К примеру, если вы магазин детских товаров либо питания, одежды, вам подойдёт форум, где происходит общение молодых мамочек, которые активно между собой обсуждают: качество продукта, его новинки, стоимость, где можно приобрести товар и все возможные нюансы. Самый оптимальный вариант, если в рядах вашей компании есть молодая мама, являющаяся к тому же менеджером по продажам или пиарщиком, ведь она непосредственно знает все запросы целевой аудитории и сможет найти с ними много общих тем, продвигая сайт, продукт, услугу.

На тематических форумах необходимо размещать любую рекламную информацию так, словно вы перемещаетесь по минному полю. Негативный эффект получить гораздо проще, чем привлечь дополнительных посетителей на сайт или продать прямо на форуме свою услугу. Необходимо вести диалог, быть искренним и, главное, стать полезным для своих потенциальных клиентов.

Пользователи интернета доверяют сайтам, специализирующимся на размещении отзывов. Но люди, как в случае с поверившим своим новым хозяевам котёнком, не всегда ведут себя честно и порядочно, размещая заведомую ложь, рекламируя свой продукт. Котёнок не пойдёт на руки к обманувшим его доверие хозяевам, так и пользователи Интернета очень настороженно относятся к отзывам и рекламе на специализированных площадках.

Рекомендуется общаться с посетителями форумов и оставлять отзывы только в целевых подразделах и темах. Прежде чем отвлекать посетителей ненужной рекламной информацией, необходимо найти прямую потребность или заинтересованность в вашем продукте, товаре, услуге и лишь после этого обозначить возможности, которые позволят удовлетворить её с помощью вашей компании.

Общаться желательно в той же тональности, в которой идёт общение на форуме. Размещать не только положительные отзывы, но и отдавать дань негативным откликам, особенно если такие прецеденты имеются. Размещение реальных отзывов позволяет улучшить сервис компании и качество продукта.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты