Полезные SEO-привычки

  • 27.12.2018

Как улучшить свои навыки в SEO, чтобы привлечь еще больше клиентов?

Если Вы задаетесь этим вопросом, значит пришло время избавиться от вредных привычек и начать создавать новые или усиливать существующие.

Мы, как правило, тяготеем к конкретным областям SEO (техническим, на странице, вне страницы), основываясь на наших интересах или знаниях, обычно мы не можем посвятить SEO 100 процентов нашего времени. Наше внимание рассеяно.

Вот как Вы можете завести новые привычки, которые помогут вам расширить сферу контекстного и контент-ориентированного SEO – без потери времени!

  1. Исследуйте глубже

Слово “исследование” для каждого означает разные вещи. В нашей отрасли это часто относится к ключевым словам, конкурентам и ссылкам.

Поскольку тенденция понимания SEO сводится к целостному восприятию мер по по внутренней и внешней оптимизации, и работа строится иначе, нежели как раньше, основываясь на деталях, а не на общем понимании процессов, сейчас как никогда важно иметь привычку проводить различные исследования, чтобы не топтаться на месте и работать эффективнее.

Кто главный в бизнесе? Правильно, потребитель. Ведь именно он приносит нам доход. Об этом нельзя забывать так же, как и о том, что клиент тоже живой человек, способный учиться и подстраиваться под наше предложение. Помимо того, что мы должны совершенствовать наш продукт, мы обязаны улучшать взаимодействие с потребителем. Нам необходимо лучше его знать, чтобы предугадать следующий шаг, его предпочтения, его поведение. Именно для этого нам нужно постоянно заниматься исследованиями.

  1. Измеряйте больше

Могу поспорить, что 9 из 10 человек, отвечающих за SEO для своей компании или клиентов, проводят меньше времени в Google Analytics, Яндекс.Метрике и других аналитических инструментах, чем нужно (в идеале – хотят).

Чем больше времени мы тратим на данные, тем больше мы можем измерить, добавить пользовательские изменения, настроить модели атрибуции и найти идеи, которые мы не получим, если будем просто еженедельно или ежемесячно создавать отчеты.

  1. Учитесь каждый день

Скорость изменений технологий веб-сайтов, тенденций и цифрового маркетинга потрясает. Чтобы оставаться «на плаву», мы должны найти способы учиться ежедневно. Отличный способ завести эту привычку – следить за любимыми отраслевыми источниками и получать новости. Например, через подписки на интересные блоги, страницы в социальных сетях, новости, в конце концов.

Ваша выборочная подписка обладает наименьшим уровнем шума, так как Вы самостоятельно выбираете источники, следовательно, актуальные тематики. Мы живем в то время, когда что-то новое вышло сегодня, а нам необходимо знать это еще вчера. Привычка читать новости и интересные для Вас статьи, путем подписок, значительно сэкономит время на поиски нужной информации.

  1. Работайте в обратном направлении

SEO является неотъемлемой частью цифрового маркетинга. Тем не менее, ежедневно мы конкурируем с различными каналами, чат-ботами и многим другим. Мы должны придерживаться того, что заботит наших клиентов – как поиск отвечает бизнес-целям.

Чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, мы должны начать с бизнес-целей и работать в обратном направлении к нашим показателям.

Когда мы начинаем с ключевых показателей эффективности (например, ранжирование, средняя позиция, трафик), мы теряем важную информацию о продажах, лидах, доходах и рентабельности инвестиций, которая чаще всего больше волнует топ-менеджмент компании, в которой мы работаем, или нашего прямого клиента – владельца бизнеса.

  1. Сосредоточьтесь на информации

Если Вы находитесь в мире SEO в течение длительного времени или посвящаете этому только небольшую долю своего рабочего времени в рамках более широкой роли, может существовать одна серьезная проблема – Вы сосредоточены на устаревшей стратегии продвижения и тактике работы, иными словами – Вы занимаетесь регулярными малоэффективными обновлениями.

Для достижения успеха в SEO получение правильной информации и сосредоточение внимания на релевантности и статусе полномочий играет решающую роль.

Если Вы застряли в старой тактике или просто заглядываете время от времени, чтобы сделать небольшие обновления, Вас ждет нелегкая битва со всеми: конкурентами, партнерами, сервисами и даже с потребителями.

Переход к контекстному мышлению важен, и мышление с контекстом, во-первых, и ключевыми словами, ссылками и техническими нюансами, во-вторых поможет правильно расставлять приоритеты в Вашем плане SEO-продвижения.

  1. Будьте технически подкованным

Теперь, когда мы обсудили контекст, необходимо убедиться, что мы владеем также и техническими аспектами SEO.

Конечно можно выкачать тонну контента или построить много ссылок и хорошо ранжировать, но нюансы технического SEO все еще играют важную роль.

Даже если Вы не специалист в этой части, а занимаетесь, например, больше креативом, есть аспекты технического SEO, которые Вы можете освоить в два счета. По-прежнему остаются важны вопросы навигации на сайте, индексирования, отказа от плохих ссылок, оптимизации скорости загрузки страницы и другие аспекты технического SEO.

  1. Привлекайте заинтересованные стороны

Если Вы не дизайнер, копирайтер, программист и ИТ-специалист в дополнение к своей основной роли SEO-специалиста, Вы не можете выполнять свою работу в одиночку. Позвольте выполнять узконаправленную работу специалистам в этой сфере, не хватайтесь за все сами. Привлечение тех, от кого Вы зависите, может помочь в конечном итоге получить именно то, что Вам нужно.

Это не значит, что надо передать людям контроль над ситуацией или сказать, как делается SEO, но Вы можете:

  • обучить их;
  • изучить информацию, которую они могут предоставить о Ваших конкурентах и целевых аудиториях;
  • иметь визуальное представление истории взаимодействия пользователя с Вашим продуктом;
  • использовать эту ценную информацию, чтобы сформировать стратегию продвижения.
  1. Интегрируйте с другими маркетинговыми каналами

Мы можем многому научиться и использовать то, что работает в других сферах маркетинга и рекламы. Часто легко связать с платным поиском и поделиться данными ключевых слов.

Выйдите за пределы своей зоны комфорта и найдите способы получить представление о традиционном маркетинге, печати и автономном режиме.

Мы можем многое сделать для поддержки других каналов, которые могут помочь нам с контентом, ссылками и другими внешними факторами, на которые мы обычно не можем повлиять, чтобы поддерживать SEO.

  1. Сбалансируйте свое внимание через SEO

Мы все конечно сильны в некоторых областях и слабее в других. Или, может быть, Вы единорог или рок-звезда, которая потрясающая во всем. Даже если это так, всегда есть аспекты SEO, которые нам нравятся больше, чем другие.

Независимо от того, что мы предпочитаем, мы должны завести привычки, которые сбалансируют наше внимание на всех аспектах SEO.

Да, Вы можете сосредоточиться на чем-то одном, делать это очень хорошо и добиться хороших результатов. Тем не менее, это рискованная стратегия, которая может иметь неприятные последствия, когда выходит крупное обновление алгоритма или, когда конкурент смещает фокус или входит в Вашу отрасль и имеет сбалансированный подход, который сокрушит Вас за короткие сроки.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты