Как увеличить просмотры сайта

Некоторые оптимизаторы считают, что высокой посещаемости главной страницы сайта вполне достаточно для его успешного функционирования, популярности. Но это в корне неверно. Как бы хорошо ни работала основная страница ресурса, остальные тоже должны интересовать интернет-пользователей, привлекать их внимание.

Рейтинг площадки зависит от многих факторов, главные из которых – не просто высокая посещаемость, но и количество просмотренных страниц, а также длительность нахождения на них посетителя. Безусловно, порой хватает одной страницы, чтобы найти необходимую информацию. Но ведь случается и наоборот, когда сайт не заинтересовал ввиду плохого дизайна, скудного контента, медленной загрузки, неудобства использования. В расчет берутся все элементы.

Наиболее популярными для поисковых алгоритмов являются те ресурсы, на которых посетители «сидят» подолгу, просматривают по несколько страниц, пользуются картой и поисковой строкой, что-то выбирают.

Элементы, повышающие количество просматриваемых страниц

Чтобы привлечь внимание пользователей, на сайте следует усовершенствовать дизайн, юзабилити, контент. Вряд ли кого-то заинтересует невнятный текст, отсутствие необходимой информации. Такой ресурс будет иметь низкую посещаемость и занимать нижние строчки в поисковых системах.

Существует ряд других факторов, влияющих на посещаемость, о которых тоже нужно знать оптимизаторам:

1. Скорость загрузки страниц.

Даже промедление в несколько секунд может вызвать негативную реакцию интернет-пользователей, и они предпочтут этому ресурсу более «быстрый», пусть и менее привлекательный. Проверить скорость загрузки вашего сайта можно через инструмент Google PageSpeed Insights

2. Навигация, структура.

Главная страница сайта должна помочь быстро найти нужную информацию, чтобы посетителю не пришлось открывать страницу за страницей в надежде найти желаемое. Все должно быть легко, просто и удобно;

3. Внутренняя перелинковка.

Пользователь часто после ознакомления с искомой информацией желает посмотреть похожие статьи, продукты, материалы. Отсутствие блока ссылок на эти страницы может вызвать недоумение, пользователь решит воспользоваться другим ресурсом;

4. Сайдбар.

Информация на боковой панели имеет огромное значение. Не рекомендуется размещать на ней ссылки на новые статьи или дублировать основную панель. Лучше указать здесь лучшие материалы сайта, интервью с экспертами, блогерами, теги и прочее;

5. Корпоративный блог, где размещаются полезные статьи с различными советами.

Порой они даже более привлекательны, чем основные страницы ресурса;

6. Исходящие ссылки.

Не стоит опасаться размещать их на собственной площадке. Если сайт действительно интересный, пользователи, посмотрев нужную информацию, обязательно вернутся к исходной странице. Наиболее распространенные ссылки – уточнение конкретных материалов в словарях, глоссариях. Можно также сделать внутреннюю перелинковку, размещая дополнения на страницах этого же ресурса. Тогда риск потерять посетителя значительно снижается.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты