Как проводить аудит и улучшать заголовки для SEO

Заголовки для страниц необходимы для SEO.

Создание контента, который хорошо работает в органическом поиске, требует достаточного изучения ключевых слов и конкурентного анализа.

Поэтому наличие правильных ключевых слов в наших названиях страниц может помочь привлечь больше трафика на наши сайты.

Регулярно проверяйте свои названия страниц

Аудиты по заглавию страницы должны проводиться регулярно в течение года.

У вас есть хороший источник данных для анализа ключевых слов, на которые распространяется ваш контент, и есть много инструментов, которые позволят вам получить полное представление об этом – примером могут служить данные о производительности из Google Search Console.

Вы можете получить полное представление обо всех названиях страниц, просмотрев список URL-адресов, в программе Screaming Frog.

Аудиты заголовка страницы могут быть очень полезными, потому что они показывают вам, где ваш контент действительно преуспевает, и если он непреднамерен, то вы можете быстро изменить элементы своего контента на ранжирование выше по ключевым словам, которые вы не планировали, но теперь хорошо зарекомендовали себя.

То, что вы должны получать из Search Console на регулярной основе, – это данные о скорости кликов. Каждый месяц или около того вы должны извлекать данные о производительности и получать количество кликов и показов на основе средней позиции ваших топ запросов.

Выясните, каков ваш средний коэффициент кликов по позиции, и попытайтесь прогнозировать влияние ранжирования в зависимости от того, как люди взаимодействуют с вашим сайтом с помощью органического поиска сегодня.

Правильные названия страниц: не слишком длинный, не слишком короткий

Посмотрите на все ваши текущие названия страниц.

Убедитесь, что они не слишком длинные. Когда заголовки страниц слишком длинные, они обрезаются.

Мы не хотим урезать названия страниц, потому что это приводит к значительно более низкой скорости перехода по ссылке. У нас есть правило для обеспечения того, чтобы названия страниц не превышали 68 символов.

Различные правила для мобильных устройств

Названия страниц для мобильных устройств имеют больший порог, чем у ПК версии.

У мобильных результатов поиска есть названия страниц, которые могут распространяться на более чем 80 символов в некоторых случаях.

То, что усечено на рабочем столе, не может быть усечено на мобильных устройствах.

Это может быть важно для вас, чтобы узнать, является ли подавляющее большинство вашего веб-трафика мобильным трафиком.

Возможно, было бы более выгодно отказаться от этого усеченного опыта на десктопе, чтобы полностью оптимизировать работу на мобильных устройствах. Это, очевидно, в каждом конкретном случае.

Высокоуровневые URL-адреса

Это определяется как контент, хорошо занимающий позиции 1-5. Это означает, что наш контент рассматривается как действительный ответ на запрос и что нам не нужно добавлять больше контента для ранжирования выше, но это не значит, что вы не свободны в этом.

Когда наш контент уже занимает верхние 3 позиции, это означает, что мы должны попытаться оптимизировать ставки кликов.

Можете ли вы сделать свое название страницы или ваше мета-описание более привлекательным?

Если названия страниц просто усекаются, вот почему вы не получаете кликов на свой сайт, это достаточно простое исправление, которое может оказать большое влияние на наши цели трафика.

 

 

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты