Что значит «писать для SEO» в 2018 году?

«Те, кто не учится на своих ошибках, обречены повторять их» – это цитата, которая на самом деле вполне применима, когда дело доходит до написания текста для SEO. Большая часть рекомендаций, предоставленных копирайтерам, журналистам, редакторам и другим создателям контента для написания SEO, опасно устарела, опираясь на практики, которые когда-то были проверены и верны, но теперь это может привести к санкциям на ваш сайт.

В этом выпуске «Infinity Media», мы надеемся, вам понравится краткий урок истории о том, чего следует избегать, что раньше работало и чего не было, что сейчас работает и что нужно делать сегодня, для написания контента, который поможет вам занять ТОП-позиции.

Контент для SEO

«Написание для SEO» в 2001 году

Теперь давайте будем честными, некоторые из этих материалов погрязли в чистой мифологии, но некоторые из них погрязли в историческом факте, который просто не обновлялся. Итак, давайте поговорим о том, что пишут для SEO раньше, в 2001 году.

Наполнение ключа

Если вы хотели высоко оценивать ранние поисковые системы, особенно в конце 90-х годов в начале 2000-х годов, набивка ключевых слов была реальной тактикой, которая действительно имела эффективность. Таким образом, оптимизаторы будут вставлять ключевые слова во всевозможные теги и местоположения.

Использование ключевого слова в каждом теге

Если бы был тег, вы бы вставляли в него ключевые слова.

Использование ключевого слова для доменного имени и поддомена

Ну тут без комментариев 🙂

SEO-запись писалась для поисковиков, а затем пыталась не раздражать пользователей.

Как правило писалось 2 статьи, для робота и для пользователя. В одном варианте переполнен текст ключивиками, а в другом понятный текст для посетителя.

«Написание для SEO» в 2008 году

В 2008 году мы немного эволюционируем и многое становится под запретом.

Ключевые слова по-прежнему важны в важных местах

Точное совпадение по-прежнему имеет значение во многих местах. Поэтому люди создавали уникальные страницы даже для ключевых слов, которые разделяли одно и то же намерение.

«купить велосипед» и «велосипед купить», могут даже иметь две отдельные страницы и эффективно работать в 2008 году. В 2018 году, это уже не так.

Доменные имена были определенно менее мощными, но все же влиятельными.

Наращивание ссылочной массы в огромных объемах

На самом деле, это все еще есть, но мы немного поговорим об эволюции этого.

«Написание для SEO» в 2018 году

Согласование соответствия намного больше в 2018 году, чем точное сопоставление ключевых слов.

Теперь создается одна страница под 1-2 ключевых запроса. Больше нет смысла создавать отдельные страницы для «купить велосипед» и «велосипед купить», а так же «купить велосипед в Москве» и т.д.

Только несколько тегов по-прежнему абсолютно необходимы для правильного SEO.

Это элемент заголовка и содержание тела. Это не значит, что вы не можете оценивать, не используя ключевое слово в этих двух местах, просто это было бы нецелесообразно. Это связано как с поисковыми системами, так и с посетителями. Когда вы увидите ключевое слово, которое вы ищете в элементе заголовка страницы в результатах поиска, вы более склонны нажать на него, чем если вы его не увидете.

Несколько других, однако, еще несколько тегов приятно иметь в 2018 году. К ним относятся:

Заголовки H1-H2

URL адрес. Это полезно для поисковиков, которые видят URL-адрес, и подумают: «О, хорошо, это относится к тому, что я хочу», а также для людей, которые копируют и вставляют URL-адрес и обмениваются им друг с другом или с людьми, которые ссылку на URL-адрес и, таким образом, текст привязки переносится через этот URL-адрес и те ключевые слова в нем.

Мета-описание, не используемое для ранжирования, но оно читается поисковиками. Когда они видят мета-описание, которое включает в себя слова и фразы, которые они запросили, они с большей вероятностью думают, что это будет соответствующий результат и, скорее всего, его кликнут. Больше кликов, больше взаимодействий, имеет тенденцию означать лучшее ранжирование.

Атрибут image alt, который полезен как для регулярных результатов поиска, так и особенно полезен для Карт Google и картинок Google, Yandex

Взаимодействие с контентом, поведенческие факторы.

По сути, Google и Yandex могут видеть, что люди, которые нажимают на определенный результат, с меньшей вероятностью нажимают кнопку «Назад» и выбирают другой результат или остаются на этой странице или сайте.

Краткий процесс написания «SEO» на 2018 год

Если вы ничего не можете сделать, сделайте эти пять шагов, когда вы пишете для SEO, и у вас будет больше успеха, чем у большинства ваших конкурентов.

Шаг 1. Соберите все ключевые слова, которые встречаются на странице

Все они должны иметь одинаковое намерение.

Шаг 2. Отвечаете на вопрос пользователя, который ищет нужную информацию.

Так что кто-то искал «купить велосипед». Чего они хотят? Информация о них, они хотят видеть разные модели, они хотят знать, кто их делает, они хотят их купить, они хотят посмотреть, где они могут получить их в Интернете, возможно, все эти вещи. Это те цели, которые стоят за этими запросами.

Шаг 3: Создайте визуальный макет

Вот наш заголовок, вот наш подзаголовок. Мы собираемся поставить эту важную ключевую концепцию вверху в поле выноски. У нас будет следующий важный вид. Так мы будем рассматривать все эти поисковые намерения на странице визуально с контентом

Шаг 4: Напишите сначала, а затем добавьте ключевые слова

Шаг 5. Обратные ссылки на страницу с «трастовых» сайтов

Потому что, в 2018 году, ссылки все еще имеют значение, все еще являются важной частью SEO, но нужно к этому подходить аккуратно и в ручную отбирать площадки.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты