Чего ожидать от Instagram в 2019 году?

  • 14.12.2018

Раньше Instagram воспринимался исключительно как социальный фотоальбом: люди выкладывают фото, другие люди их смотрят. Но за последние 2 года позиции этой площадки сказочно выросли.

На данный момент Instagram вполне серьезный конкурент VK и FB, как отдельная самостоятельная платформа, в некоторых случаях она даже превосходит их. Одним словом, Instagram семимильными шагами становится наиболее глобальной и универсальной социальной сетью.

Рассмотрим, что изменится в Instagram, исходя из трендов, динамики изменений, и прогнозов самого Instagram. Для эффективного продвижения важно понимать, каким он будет в ближайшем будущем:

  1. Гипермаркет

До недавнего времени, все продажи в Instagram велись достаточно кустарным образом: “чтобы купить, перейдите по ссылке в шапке профиля”. Сейчас появилась уникальная функция – shopping tags.

«Продуктовые теги» представляют из себя возможность отметить любой элемент на фото как товар, добавить его название, цену, а также кнопку для перехода на страницу продукта с описанием и возможностью перейти на сайт для совершения покупки.

На данный момент Instagram единственная сеть, имеющая данную встроенную функцию, причем достаточно неназойливую, можно просто смотреть фото не обращая внимание на теги.

Сейчас функция тегов тестируется для ввода в stories. Stories захватили сердца пользователей, ими пользуется большинство, так почему бы не сделать их еще более информативными.

Говорят, что Instagram запустит собственную платежную систему, пользоваться ей будет возможно внутри сети. В 2019 году Instagram расцвет с коммерческой точки зрения.

  1. Коммуникатор

По статистике, в последнее время частота пользования Direct message значительно возросла. А это значит, что люди хотят общаться в этой сети. Почему бы не пойти по уже знакомому пути Facebook и создать свой мессенджер. Именно об этом подумывают разработчики Instagram. Но это не всё! Также социальная сеть в рамках мессенджера планирует создать возможность общаться благодаря аудио- и видеозвонкам, как в WhatsApp, и сделать доступными групповые звонки.

  1. Лучшая умная лента новостей

На сегодняшний день алгоритм новостной ленты Instagram самый беспроигрышный – он показывает все новости, но в определенном ранжированном порядке.

Если Facebook фильтрует около 90% информации, которая по «его мнению» Вас не заинтересует, то Instagram делает иначе. А именно: в ленте показываются сначала посты самых интересных для Вас каналов, происходит это благодаря Вашим подпискам и активностям на чужих страницах: лайки, прочтения постов, комментарии и т.д., а затем, ниже, «висят» все остальные посты, которые могут быть менее интересны, но у Вас остается возможность их просмотреть.

  1. IGTV 

В ближайшее время на Instagram можно делать ставки. Говорят, данная сеть вполне сможет посоревноваться с Youtube.

Телевизор смотрят все меньше и меньше, и IGTV может стать альтернативой плазме. Благодаря этой функции появилась возможность загружать вертикальные и горизонтальные видео продолжительностью не более 1 часа, но интереснее факт, что их можно перематывать.

Но чтобы воспользоваться IGTV необходимо создать канал (привет, Youtube), которым будет Ваш аккаунт в Instagram.

Многие блогеры Youtube параллельно с каналом ведут Instagram аккаунты. А это значит, что существует большая вероятность перехода на новую площадку, где совмещены несколько вариантов контента. Ходят слухи, что Instagram уже начал активно переманивать видео-блогеров и формировать своих.

В 2019 функция телевидения максимально расцветет. Отличная возможность блогеров и представителей бизнеса стать ближе к потребителю.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты