4 причины для редизайна сайта

Часто бывает, что сайт не приносит прибыль и не оправдывает все надежды, возложенные на него. Это весьма обидно для его владельца, так как любой сайт стоит денег. Есть несколько причин, из-за которых приходится делать редизайн интернет-страницы.

Первая возможная причина — это соответствие задач, которые возлагались на сайт, и его действительных возможностей. Такое встречается, если заказчик сразу не обговорил цели, которые он преследует, с исполнителем. Далеко не каждый человек разбирается в веб-дизайне. Многие заказчики не знают, какие возможности у него есть. Поэтому стоит обсудить проект со знающим человеком, который может подсказать, а в случае чего и поправить план. Иначе может получиться сайт, не отвечающий запросам заказчика.

Вторая возможная причина — это обращение к знакомому компьютерщику. В нашей жизни есть разные аспекты, и этот человек может быть весьма талантлив, но в своей области. Поэтому стоит обращаться к профессионалу в нужной вам области, причем к хорошему профессионалу.

Третья возможная причина — моральная или техническая устарелость сайта. Все в нашей жизни изменяется и развивается, а компьютерный прогресс движется в будущее семимильными шагами. Поэтому через 2 года или даже раньше интернет-страница может технически устареть. Все-таки для постиндустриального общества два года — это срок, за него может многое произойти. К тому же развивается и фирма, у нее появляются новые возможности, сайт перестает отвечать ее запросам, он попросту не справляется с возложенными на него обязательствами. Поэтому спустя некоторое время веб-страница требует изменения структуры, дизайна, порой еще и информации, размещенной на ней.

Четвертая возможная причина — сайт не адаптирован под поисковые запросы. В таком случае интернет-страница может быть сделана недавно, но полностью не отвечать запросам ее владельца. Она может быть неправильно зарегистрирована в поисковых системах, не продвигаться в них и т. д.
Нужно помнить, что сейчас очень большая конкуренция между фирмами. Сайт может находиться на шестой или седьмой странице в предложенном списке в ответ на запрос. Пользователи интернета редко доходят до третьей страницы, не говоря уже о седьмой или пятой. Если проблема состоит именно в этом, то стоит доплатить за интернет-маркетинг. Тогда проблема, скорее всего, решится. С помощью него можно будет продвинуть сайт. Тогда появляется возможность выхода на мировой рынок, что, конечно, весьма порадует владельца фирмы.

Вот такие есть причины, заставляющие заплатить за редизайн сайта. Ведь во многих случаях он действительно необходим.

Подписаться на обновления

*- обязательно к заполнению

Читать другие статьи

Все посты